Время в игре:
Наши дни.
Осень 2010 года (начало игры)

Предистория:
Оглянись. Среди нас живут вампиры.. Они проникли к нам еще давно и крепко засели там. Они среди политиков, звезд, ученых.. И никто не знает об этом, кроме них самих. Уже 2010 лет они сосуществуют рядом. Но сейчас они эволюционировали. Мало кто из них боится света или икон. Многие могут даже ходит в церковь. Теперь они сильны, но скрывают свои существование от людей. Теперь каждый строит жизнь по своему.
Истоки:
Есть 3 основных Дома на планете, которые являются истоками вампиризма. Во Франции, Америке и Британии. Это приюты для вампиров. Это банки для вампиров. Это доноры для вампиров. Это источник доходов для вампиров. И это польза для людей.
Некие химические и генетические опыты вампиров вывели новый вид - полукровок. Это такой вампир, скрещеный с человеком, который имеет довольно смешаный набор способностей.
Многие вампиры, и пару Домов-Истоков не приняли полукровок как за своих. И с этих пор пошли споры - хорошо ли быть полукровкой?
Межрассовые проблемы:
Во всем мире было только одно место где знали о существовании вампирах и пытались как то наладить отношения между рассами - Япония.
Осака, Токио и Камакура, города в которых вампиры - норма. Конечно они составили между людьми и вампирами договор о существовании, в котором состоят такие пункты как Полное молчание людей о всем о чем они знают, взамен на разрешение права ставить людям опыты над вампирам (впоследствии и получились полукровки). Так же график "еды" вампиров и еще многие другие пункты. О том, что в этих городах межрассовых тайн нет, знают единицы. В основном только древнейшие или старшие. Пару молодняка и обчелся.
Самым центром борьбы против вампиризма, так называемых Охотников, сосредоточен в Германии.
Когда то, после успешного заключения договора с японцами, главы кланов решили заключить еще один договор с Германией, который успешно провалился. Причем с таким треском, что немцы начали активно подниматься в движениях против непонятных существ. Появились Охотники, которые значительно портили жизнь бессмертным. Конечно, как не трубили Германия всему миру о вампирах, доказать свою нормальность они не смогли. Слишком уж хорошо скрывались древнейшие и их кланы. Узнав о таком поведении немцев в Европе, возмущенные британские вампиры так же стали в позу и решили показать свое "фе" людям. Так Британский клан стал в опозицию со всеми остальными кланами, которые были настроены более-менее дружелюбно с людьми, как ни как жить плечом к плечу приходилось. И что бы все эти терки между рассами не вылились в мировую катастрофу, (как некоторые шутили - 2012 конец света), древнейшие удерживали тайность с огромным трудом переодически договориваясь с обееми враждующими сторонами.
Колдуны:
Ко всему прочему дело усложнилось появлением Колдунов. Таких вот людей, которые "магичили". Они использовали енергию как ресурс для их деятельности и теперь откровенно лезли не в свое дело. Что заметно усложняло жизнь и вампирам и людям.
Никто так и не знает откуда эти Колдуны взялись и почему именно сейчас решили показать свое могущество, но они сами утверждали, что их истоки выходили еще со времен тамплиеров и массонов.
Что ж, все может быть, - сказали древнейшие и старались удерживать переодические приступы власти у этих вот наследников тамплиеров-массонов, которые совершенствовали свои умения с огромной скоростью. Как оказалось против них могут выступить только вампиры с их умением "заговоров крови"(см. спец. тему по этой способности. Прим. от админа). Где находится база Колдунов, так и не известно (игрок, который возмет на себя роль Колдуна-Предводителя вправе сам решить этот вопрос . Прим. от админа).
Наши судьбы теперь навсегда переплелись с ними....